Ортодонтия и Брекеты – что это?

Исправляем щель между зубами.

Сегодня, в обществе 21 века, вид отражает сущность человека на все 100%.

Поэтому, большое значение имеет выравнивание зубного ряда. Знакомясь с новыми, для нас, людьми в первую очередь мы обращаем внимание на улыбку. Читати далі

Здоровые, красивые зубы – ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ УЛЫБКА

восстановление зубов

Существует методика, по которой возможно вернуть человеку сияющую, белоснежную улыбку. Поговорим и рассмотрим методику ЭСТЕТИЧЕСКОЙ РЕСТАВРАЦИИ ЗУБОВ в г. Сумы, а именно отбеливание зубов. Читати далі

Отбеливание зубов Beyond – это косметическая процедура

Данную процедуру проводят наши достаточно квалифицированные врачи-специалисты. Идеальное выполнение процедуры предусматривает профессиональное отбеливание с использованием отбеливающих агентов – эффективного, сильного отбеливающего геля и в том числе соответствующего ускорителя отбеливания. Читати далі

У вас проблемы с зубами?

В таком случае, можем предложить вам квалифицированного врача-стоматолога, который сделает, для вас, лечение зубов максимально безболезненным. Специалисты нашей клиники проводят работу с каждым пациентом индивидуально. Работу свою делают быстро и качественно. Заметим, что ваше лечение зубов сочетается с доступной ценовой политикой. Нам всем, с детства, знакомы страх зубной боли и ужаснейшие звуки борной машины, которые сковывают уже на пороге зубного врача. Читати далі

Визит к стоматологу в г. Сумы. Куда правильно обращаться?

кредит на стоматологию

Хорошие и крепкие зубы – это не только достойное украшение любого человека, но и непременный залог успеха в любом деле. К сожалению, если своевременно не обращаться к стоматологу, могут развиваться ряд самых всевозможных заболеваний, в том числе – кариес. На сегодняшний день кариес – это довольно распространенное заболевание, он сильно разрушает твердые покровы зуба, а это, в свою очередь, приводит к негативным последствиям в канале корня самого зуба и костной ткани. В таком случае, речь уже будет идти о хирургическом вмешательстве и конечно, удалении зуба. Читати далі

Девушки! Улыбайтесь на все 32!

Визитная карточка привлекательности женщины – сияющая улыбка.

Красивые, здоровые зубы — это символ преуспевания и уверенности в себе. В наше время безупречная улыбка, для большинства женщин, стала также и профессиональной необходимостью. Читати далі