Лечение заболеваний десен в г.Сумы

ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН

Заболевания пародонта вызываются воспалением десны и тканей, поддерживающих десну. Настоящей причиной таких заболеваний является нерегулярный и недостаточный уход за полостью рта и зубами. Иногда даже обычной чистки зубов недостаточно. Очень важна как регулярная, так и правильная чистка зубов, использование зубной нити и контрольные визиты к стоматологу каждые 6 месяцев.

Дебютом заболеваний десен является воспаление десен (гингивит) со следующими признаками:

• если десны кровоточат при чистке зубов;
  • отек, покраснение и чувствительность десен;
  • чувствительность к горячему и холодному в деснах;
  • неприятный запах изо рта;
  • свободные зубы.

Помимо вышеперечисленного, вы можете ощущать дискомфорт при вдыхании холодного воздуха или при чистке зубов. Поскольку знание причины поможет стоматологу решить проблему, вы должны проконсультироваться со своим стоматологом, если вы испытываете такие болезненные явления, и вам необходимо решить эту проблему.

Некоторые препараты, используемые при системных заболеваниях, таких как высокое кровяное давление, также могут вызывать гипертрофию десен и кровоточивость десен, связанную с этой гипертрофией, а также потерю зубов на поздних стадиях. Невылеченные заболевания десен могут привести к рецессии десен, расшатыванию зубов, а затем и к потере зубов.

Каковы наиболее распространенные причины чувствительности десен?

• Слишком жесткая чистка или использование зубных щеток со щетиной для достижения хорошей гигиены полости рта может вызвать стирание десны, рецессию десны и повышенную чувствительность. В таких случаях можно попробовать использовать мягкую зубную щетку с небольшим количеством зубной пасты.
  • Скрежетание зубами: многие пациенты сжимают или скрипят зубами, особенно во сне. Это также изнашивает эмаль зубов и приводит к повышенной чувствительности. Чтобы избежать этой проблемы, пациентам будет рекомендована защитная капа для сна.
  • Кислые продукты и напитки. Продукты и напитки, содержащие чрезмерное количество кислоты, повреждают эмаль зубов и вызывают чувствительность. Кроме того, такие продукты также могут вызывать кариес на зубах. Хотя слюна способна справляться с такими продуктами и напитками, рекомендуется избегать этих продуктов и напитков.
  • Образование бляшек: бляшки, образующиеся в ротовой полости, если их не удалить, приведут к проблемам с деснами и чувствительности зубов. Бляшки также вызывают стирание костей и, в свою очередь, потерю зубов в связи с потерей поддержки костей. Регулярная чистка зубов и периодические визиты к стоматологу необходимы для уменьшения накопления зубного налета.
  • Сломанные и треснутые зубы: нервы могут быть обнажены, если у вас сломаны или треснуты зубы, и вполне возможно, что это закончится болью и чувствительностью. Вы должны посетить стоматолога, если станет хуже.
  • Заболевания десен: Заболевания десен могут привести к рецессии или гипертрофии десны или рецессии края десны. Болезни десен можно предотвратить с помощью хорошего ухода за полостью рта, а также регулярных визитов к стоматологу.

Получите всю необходимую информацию о лечение заболевании дёсен вы можете в нашей клиники «Brilliant Smile» .

Телефон для записи на консультацию: +380661968793.