Имплантация зубов и ее особенности

Имплантация зубов.Медицина ежедневно развивается, совершенствуются методы лечения, разрабатываются новые материалы, в частности, и в стоматологии. Это напрямую касается области имплантации зубов. С тех пор, как появился материал, который смог интегрироваться с костной тканью, возникла возможность восстанавливать больные зубы способом имплантации.

Главный вопрос, волнующий всех, кто склоняется к такому способу замены утраченного зуба – это долговечность имплантанта.

Срок службы импланта и гарантия на него – первое, на что Вы обращаете внимание.

Давайте рассмотрим подробнее эти два разных понятия.

Гарантийный срок на установленный зубной протез после завершения работы по имплантации зубов сегодня определяется Законом «О защите прав потребителей» и составляет 6 месяцев с момента завершения работы, либо определяется конкретным сроком договора на имплантацию, который был заключён с пациентом.

Срок службы имплантанта составляет в большинстве случаев более 5 лет. Идеальным результатом метода имплантации зубов, к которому специалисты нашей клиники уверенно приближаются, – это продолжительность работы имплантанта свыше 10 лет.

С учётом индивидуальных особенностей каждой врачебной ситуации, свойств того или иного материала, и других факторов, срок службы зубного протеза может сокращаться. Главным моментом в имплантации является “приживание” вставленного в костное ложе корневой части имплантанта, так как оно служит основанием для крепления всей структуры. Этот этап нуждается в очень тщательной работе и подготовке, только затем уже можно говорить о качественной имплантации. Бывает, опасения, что искусственная структура не приживётся, мешает пациентам соглашаться на имплантацию. Но здесь нет оснований для беспокойства. Грамотно подобранная схема процесса и правильный выбор материала дают 96% гарантию приживления. В остальных, редких, случаях, если уж и происходит отторжение импланта, доктор меняет тактику и с помощью других возможных способов помогает мягкому и постепенному остеоинтегрированию (приживлению) имплантанта.

Причины отторжения имплантов

В зубной имплантации, как и при любой хирургической операции, существует определённый риск, что имплантант может не прижиться, ведь он является инородным, искусственным телом для организма.

Есть две причины отторжения имплантанта, они основные:

• 1. Нарушение технологий и законов протезирования с применением имплантов.
  • 2. Слабый и чувствительный иммунитет клиента, индивидуальные особенности непереносимости инородных тел.

Если в первом случае отторжение импланта происходит по вине стоматолога, то вторая причина возникает в случаях, когда пациент не сообщает о своих заболеваниях, иммунологических отклонениях или индивидуальных непереносимостях (ВИЧ-инфекция, например, влияет на процесс приживления). Поэтому если Вы хотите ставить имплант и радовать мир своей красивой улыбкой, мы настоятельно советуем сознательно подойти к вопросу и на первом же приеме у стоматолога честно рассказать об имеющихся болезнях и проблемах с иммунитетом, чтобы впоследствии избежать осложнений в процессе имплантации зубов.

В свою очередь, другим фактором, влияющим на дезинтеграцию (отторжение) импланта, часто является несоблюдение советов и особенно предписаний стоматолога после завершения операции.

Здоровые зубыИмплантология как наука, занимающаяся разработкой технологии имплантации зубов, – ещё довольно молодое направление в стоматологии и поэтому часто вызывает опасения и и беспокойства по-поводу этой процедуры. Мы предлагаем Вам самый простой способ знакомства с тонкостями и преимуществами процедуры имплантации зубов. С этой целью в клинике “Элит-Дент” организованы бесплатные консультации. Мы находимся в Сумах, в центре города. У нас вы сможете получить точную и достоверную информацию об имплантации зубов от лучших специалистов.

Боязнь перемен и врача – частое препятствие, разделяющее Вас с Вашими новыми зубами. Это нормально. Многие с детства боятся стоматологов, поскольку посещение советских стоматологических клиник всегда приводило к боли и стрессу, и визит к врачу на 100% был болезненным, полным жутких ощущений, и, конечно, дорогостоящим. Теперь всё значительно изменилось, и все, кто приходят к нам, знают, что это не так. Современные методы лечения стали максимально мягкими, а новейшее оборудование нашей клиники развеет любые мифы о «пытках в кресле» уже с самого первого Вашего посещения. Поставить имплантант у нас – это абсолютно безболезненная, качественная и недорогая услуга!

Дентальные имплантанты. Их преимущество перед другими видами протезирования.

1. С помощью импланта есть возможность заместить дефект зубного ряда без обтачивания соседних здоровых зубов, как это делается в случае мостовидных конструкций.
2. Применение имплантантов дает возможность протезировать любое количество отклонений различной локализации и обширности.
3. Если поставить имплант, то это задержит рассасывание костной ткани там, где раньше отсутствовали зубы. Таким образом мы избегаем атрофии кости.
4. В случаях полного отсутствия зубов можно создать конструкцию несъёмного протеза с помощью имплантов, а также укрепить фиксацию съёмных протезов.
5. Быстрое привыкание в течение 1-5 дней, так как имплантанты не снимаются.
6. Хорошая жевательная эффективность протезов.
7. Длительный срок службы протезов.

Важным моментом также является то, что когда Вы получите имплантант, то сможете чувствовать себя абсолютно уверенно, так как ни его внешний вид, ни его функциональность не будут отличаться от таких же качеств здоровых зубов. Имплантация зубов особенно рекомендуется в случае, когда Вам необходимо восстановить отсутствующие (дистальные) жевательные зубы.

Показания к дентальной имплантации зубов.

Основное показание к имплантации – это отсутствие возрастных ограничений для установки имплантанта. Нашими пациентами становятся люди любого возраста, которым необходимо восстановление зубов.

Чтобы восстановить утраченные зубы, если нет необходимости обтачивания тканей целых зубов в ходе восстановительных процедур (для мостовидных протезов).

Пациентам, у которых есть трудности полноценного использования съёмных протезов (из-за сильной атрофии или неудовлетворительной фиксации протезов).

Варианты имплантантного протезирования зубов у нас:

Полное восстановление зубных рядов с помощью цельнокерамических или металлокерамических коронок с использованием 8 и более имплантов на одну челюсть.

Полусъёмные протезы с фиксацией с 2-4 имплантантами, для обеспечения комфорта и удобства фиксации протеза.

Противопоказания.

Имплантация зубов. Абсолютные противопоказания:

Заболевания крови, либо кроветворных органов. неудовлетворительная или ниже нормы свертываемость крови.

Болезни нервной системы (болезни психики, неадекватное отношение к информации).

Заболевания иммунной системы.

Рак, саркома. Хирургические манипуляции могут повлиять на рост метастаз и увеличение опухоли.

Заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, склеродермия, ревматические заболевания).

Туберкулез.

Сахарный диабет.

Бруксизм.

Имплантация зубов. Относительные противопоказания:

– Не санированная полость рта, кариес, его осложнения.
– Инфекционные и неинфекционные воспаления дёсен.
– Другие воспаления тканей, окружающих зубы.
– Патологические типы прикуса.
– Артрозы и артриты.
– Дурные привычки (курение, наркомания, алкоголизм).
– Беременность.

Местные противопоказания:

– неудовлетворительная гигиена полости рта;
– Слабая кость, специфическая структура кости;
– Недостаточное расстояние до Nervus alveolaris inferior.

Противопоказания временного характера:

острые заболевания;

реабилитация после перенесенного заболевания;

беременность.

Уход за имплантами.

Уход за имплантами – это несомненно важное условие для сохранения и длительной службы протеза. Хотим обратить Ваше внимание, что ухаживать за имплантантами необходимо тщательнее, чем за своими природными зубами.

Сразу же после имплантации необходимо принимать лекарственные средства, назначенные стоматологом. Это как правило антибиотики и анальгетики, которые избавляют от всевозможных неприятных ощущений после наркоза и исключат возможность появления и развития инфекции.

Сразу же после имплантации не следует принимать твёрдую пищу, нужно исключить мясо, орехи и стараться употреблять мягкую пищу. Обязательно нужны ополаскиватели и специальные пасты для чистки Ваших новых зубов.

Чтобы имплантанты прослужили Вам максимально долго, ежедневная гигиена должна обязательно соблюдаться. Мы в своей практике используем инновационные технологии “амортизационных микро-вставок” – элементов, двигающихся при нагрузке на жевательную поверхность имплантанта. С помощью этой технологии давление на конструкцию значительно уменьшается, и вместе в тем увеличивается срок его службы.

Чтобы получить подробную информацию и для консультации у наших врачей-профессионалов, Вы можете записаться на прием по тел. (066) 196 8793 или посетить нашу клинику в г.Сумы.