Удаление зуба безболезненно

Удаление зубовКаждый зуб имеет свою собственную функцию в зависимости от расположения в ряду, так задумано природой. Резцы захватывают и разрезают пищу, коренные или задние перетирают её. И удаление одного зуба в силу каких-либо обстоятельств нарушает функциональный механизм работы зубного ряда.

Поэтому удаление зубов в клинике “Элит-Дент” – явление редкое и происходит только тогда, когда все способы спасти или сохранить зуб были испробованы. Мы во всех случаях стараемся максимально сохранить зубы, ведь свои зубы всегда лучше самых качественных искусственных. Борясь за здоровье, нам часто удаётся сохранить почти безнадежные зубы.

Но случаются ситуации, когда требуется удалить больной зуб.

Удаление зубов бывает необходимо в таких случаях:

• – при полном разрушении кариесом;
  • – при наличии запущенного периодонтита, кисты или других патологических образований;
  • – при нестерпимых дискомфортах, вызванных зубами мудрости;
  • – чтобы исправить прикус, бывает необходимо удаление зубов, мешающих его нормальному восстановлению;
  • – при размягчении и разрушении тканей корня зуба, причиной которых являются длительные воспалительные процессы.

После удаления зуба в кости образуется лунка, которая с течением времени зарастает. После операции толщина кости в месте удаления может уменьшаться. Необходимо восстановить зубную ткань после удаления зуба, и это очень важно, так как скорее всего потребуется дальнейшее протезирование, и от количества костной ткани зависит успех установки имплантанта и его долговечность.

Клиника “Элит-Дент” предлагает пациентам радикально новую процедуру удаления зубов с дальнейшим восстановлением костной ткани с использованием Швейцарской технологии, где применяется костеобразующий (остеотропный) препарат, который располагается в лунке удаленного корня в виде специальных гранул.

Технология восстановления Root Replica.

восстановление зубовRoot Replica – современная прогрессивная система лечения и профилактики возможных осложнений после операции удаления зуба.

Вот некоторые эффективные преимущества RootReplica:

• – минимальные кровотечения;
  • – снижение рисков инфицирования;
  • – сохранение целостности кости;
  • – восстановление костной ткани;
  • – профилактика костной атрофии.

Прежде чем удалить зуб, следует учесть возможные индивидуальные противопоказания к такой серьёзной операции.

Противопоказания к удалению зубов.

• некоторые заболевания общего характера,
  • аллергия и индивидуальная непереносимость препаратов,
  • инфекционные заболевания в острых стадиях,
  • первый и последний месяцы беременности (операция возможна, но должна проводиться с особой осторожностью).

Для скорейшего заживления лунки, образовавшейся после удаления зуба, и чтобы избежать осложнений, обязательно выполняйте рекомендации, полученные Вами от нашего доктора.

Большой опыт работы наших стоматологов – это надёжная гарантия самой качественной и безболезненной процедуры удаления зубов в нашем городе Сумы.