Как ухаживать за полостью рта после имплантации?

Даже самый качественный и дорогостоящий протез требует правильного гигиенического ухода и бережного отношения.

Мы рекомендуем Вам выполнять рекомендации стоматологов:

Первое. В первые 2 суток после проведения операции нормами является кровотечение, остановить его достаточно просто. Прикладывайте лед в течении двадцати минут и придерживайтесь промежутков повторения в два часа.

Второе. Необходимо исключить острую и горячую пищу из своего рациона питания в день имплантации. После операции употреблять пищу не рекомендуется.

Третье. Запомните, имплант является инородным телом для организма человека. После проведения имплантации зубов возможными являются боли, который со временем пройдут. После имплантации зуба нельзя прикасаться к нему языком, руками и другими нежелательными инородными предметами.

Четвертое. Воздержитесь от употребления алкогольных напитков, посещения сауны. Не стоит перегружать организм физическими нагрузками и стрессами.

Пятое. Боль является вполне нормальной реакцией на хирургическое вмешательство, чтобы снять симптомы обратитесь к своему врачу. Никогда не нужно заниматься самолечением!!!

Шестое. В первое время после проведения имплантации рекомендуется использовать зубную щетку с мягкой щетиной. Чтобы хоть как-то ускорить процесс заживления, рекомендуется использовать ирригатор.

Седьмое. Не забывайте про осмотры у своего стоматолога! Они крайне важны!