Протезирование зубов в Сумской области

Как проводят протезирование зубов

Если какой-либо из ваших зубов отсутствует или поврежден, или у вас есть другие проблемы со ртом или челюстью, ваш стоматолог может порекомендовать протезирование.

Это может включать замену зубов зубными протезами, такими как имплантаты, или восстановление других лицевых структур. Протезирование направлено на то, чтобы восстановить вашу улыбку, а также сохранить здоровье полости рта на долгий срок.

Восстановление изношенных, поврежденных или разрушенных зубов может быть достигнуто с помощью коронок, пломб и другого восстановительного лечения. Замена отсутствующих зубов может включать имплантаты, мосты и зубные протезы.

Что такое протезирование?

Протезирование – это специализированная область стоматологии, которая включает в себя использование несъемных и съемных реставраций зубов для восстановления внешнего вида и функции зубов.

Стоматологи могут диагностировать, планировать и управлять лечением с использованием зубных протезов для устранения широкого спектра проблем со здоровьем полости рта. Они также уделяют большое внимание снижению риска повторения этих проблем в будущем.

Протезирование может быть выбрано по функциональным или косметическим причинам. Они предназначены для восстановления естественного вида и функции зубов, десен и других участков лица. Они также могут помочь при проблемах с челюстью, таких как заболевания височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС).

Чем стоматолог-ортопед отличается от других стоматологов?

Стоматологи общего профиля могут выполнять протезирование, но для регистрации в качестве специалиста в этой области стоматолог должен пройти три дополнительных года обучения по программе последипломного образования, аккредитованной Австралийским стоматологическим советом (ADC). После завершения этого высшего образования выпускники могут зарегистрироваться в Стоматологическом совете Австралии.

Это углубленное обучение дает стоматологам-ортопедам знания и навыки, необходимые для диагностики и лечения широкого спектра проблем со здоровьем. Они также умеют руководить командами и работать с новейшими стоматологическими технологиями для разработки инновационных методов лечения сложных проблем.

Зачем мне нужен протезист?

Если ваш случай сложный или у вас есть дополнительные проблемы с челюстью или ртом, ваш стоматолог может порекомендовать направление к стоматологу-ортопеду.

Ваш стоматолог-ортопед проведет полное обследование полости рта, которое может включать использование рентгеновских лучей и других систем диагностической визуализации, таких как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография. Это позволяет им увидеть больше вашего рта и спланировать наиболее эффективное лечение.

Протезирование касается не только полости рта и зубов. Это касается вашего общего состояния здоровья и индивидуальных факторов риска, которые у вас есть. Помимо установки зубных протезов для восстановления внешнего вида и функции вашего рта, ваш стоматолог-ортопед разработает комплексный план лечения, который остановит распространение болезней и инфекций и поможет вам сохранить хорошее здоровье полости рта в долгосрочной перспективе.

Если вы ещё в поисках квалифицированных специалистов, которые смогут вернуть вам красивую улыбку, тогда вам точно в нашу клинику «Brilliant Smile» в г.Сумы.

Телефон для записи на консультацию: +380661968793.