Симптомы заболеваний пародонта

Пародонтология, что это такое? - Статьи

Заболевание пародонта – это распространенное стоматологическое заболевание, которым страдает каждый второй взрослый американец в возрасте 30 лет и старше. Это немаловажно. На самом деле, это основная причина потери зубов у взрослых в развитых странах. Но дело не только в зубах, болезни пародонта также связаны с болезнью Альцгеймера, ревматоидным артритом, раком поджелудочной железы, диабетом, инсультом, сердечными заболеваниями и многим другим!

Если вы обнаружите, что задаетесь вопросом: «Каковы некоторые симптомы заболеваний пародонта?», вы можете быть удивлены, узнав, что вы сами испытываете некоторые из них.

Что такое пародонтоз?

Пародонтальный означает «вокруг зуба». Заболевание пародонта, также называемое пародонтитом, представляет собой заболевание тканей десен, окружающих зубы, и челюстной кости, которая удерживает зубы на месте. Он начинается с бактерий во рту и, если его не лечить, может закончиться потерей зубов.

Причины заболеваний пародонта

Основной причиной заболеваний пародонта являются бактерии в зубном налете, которые не лечат. Бактерии во рту связываются со слизью и другими частицами, образуя налет на зубах. Налет, который не удаляется щеткой и зубной нитью, затвердевает и образует зубной камень.

Чтобы избавиться от бактерий, наша иммунная система выпускает защитные клетки, которые вызывают воспаление областей вокруг зубов. Когда наши десны опухают, они отрываются от зубов, образуя маленькие карманы, в которых может поселиться больше бактерий.

Другие факторы, которые могут привести к заболеванию пародонта, включают:

• курение/употребление табака;
  • гормональные изменения (половое созревание, беременность или менопауза);
  • некоторые болезни;
  • генетика;
  • плохое питание;
  • стресс;
  • сжимание или скрежетание зубами.

Стадии пародонтоза

Гингивит – это воспаление десен без потери костной ткани. Это легкая и обратимая форма пародонтита, но не всякий гингивит прогрессирует в пародонтит. На зубах скапливается зубной налет, воспаляются десны, но зубы все еще прочно сидят в лунках. Если не лечить, воспаление десен может привести к заболеванию десен.

Заболевание пародонта – это когда разрушение достигло подлежащей кости. Карманы, образовавшиеся при воспалении десен, углубляются и поражаются все больше тканей десен и костей. В конце концов, из-за потери опоры зубы могут расшататься и выпасть.

Симптомы заболеваний пародонта:

• десны, которые легко кровоточат при чистке щеткой и зубной нитью;
  • опухшие или чувствительные десны;
  • десны, которые отрываются от зубов;
  • изменения в том, как зубы смыкаются при прикусывании;
  • глубокие карманы между зубами и деснами;
  • расшатанные или смещающиеся зубы;
  • гной между зубами и деснами;
  • постоянный неприятный запах изо рта или неприятный привкус во рту;
  • между зубами образуются новые промежутки.

Когда следует обратиться к стоматологу

Заболевание пародонта может быть безболезненным; некоторые люди даже не знают, что они у них есть. Оценка состояния пародонта с помощью рентгена – лучший способ обнаружить и вылечить заболевание десен. Если вы давно не посещали стоматолога или у вас наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее обратитесь к стоматологу. Забота о заболеваниях пародонта теперь не только улучшает здоровье полости рта, но и может оказать положительное влияние на общее состояние здоровья.

В клинике «Brilliant Smile» мы помогаем вам предотвращать, диагностировать и лечить заболевания пародонта. Регулярные чистки и осмотры в сочетании с минимально инвазивными методами лечения защитят ваши зубы и десны от заболеваний пародонта на долгие годы.

Кровоточивость десен может быть признаком пародонтита. Не ждите, чтобы узнать! Свяжитесь с нами по номеру +380661968793, чтобы записаться на прием.